Русская наука в лицах
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
ТЕГ: Записки о способностях
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 
"Сердце русской психологии". А.Шевцов. Записки о способностях

Старая русская психология считала сердце вполне психологическим понятием и даже органом, через которыи? проявляется душа. Ярче всего это видно по учебнику Никифора Зубовского. Однако и многие другие психологи девятнадцатого столетия с тои? или инои? степенью подробности рассказывают о сердце.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
 
"Заключение душевных способностей". А.Шевцов. Записки о способностях

Старая русская психология не успела развиться до состояния полноценнои? науки. Последние психологи, еще признававшие душу, вроде Георгия Ивановича Челпанова, жили даже при Советскои? власти. Но наука о душе в целом исчезает к концу девятнадцатого столетия, поглощенная естественнонаучнои? психофизиологиеи?...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .